Компания Ингосстрах позиционирует себя, как клиентовориентирована, на самом деле – им ПЛЕВАТЬ на лояльных клиентов и их пожелания, а также проблемы и просьбы.

Страховала автомобиль в этой компании много лет. Все было замечательно – приходил срок оплаты полиса – все вежливо – платите, пожалуйста.При этом езжу аккуратно, обращений в страховую не было. И как только у меня
наступил все таки страховой случай по ОСАГО – машину поцарапали и признали меня невиновной по европротоколу, я обратилась за выплатой, решив что в моей семейной ситуации удобнее взять деньгами. Так мало того, что насчитали копейки – 16т за замену бампера, так и натсойчиво отказывали выплачивать. Заставляли ехать на другой конец города, чтобы отремонтировать машину в их техцентре.

Сначала я просто по закону выбрала вариант выплаты деньгами. Получила отказ. Затем мне пришлось объяснять, почему мне подходит именно этот вариант. И даже после того, как я написала о причине, связанной с инвалидностью, я получила также отказ.

Никакие мои доводы об отсутствии у меня реальной возможности отдать машину в ремонт в ИХ техцентр Ингосстрах не убедили пойти мне на встречу. И это называется клиентоориентрованность? Рекомендую обходить офисы страховой компании Ингосстрах стороной.