Как обычно это бывает, с договором кредита, оформлена страховка от которой был отказ. Есть период охлаждения- 14 дней с даты оформления. С трудом, но все же дозвонился до страховой компании, выяснил, что мне нужно, чтобы расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
Было направлено заявление Почтой, поступило уведомление о получении, но с того дня все изменилось: дозвониться стало невозможно, словно меня внесли в стоп-лист, в приложение не войти, как и в личный кабинет. А когда звонишь им на горячую линию - так это целый квест и лишней запугивающей информации, всячески вызывающей желание отказаться от возврата премии и расторжении договора (специально, видимо, так сделано).
В общем, отношение к клиентам - никакое.
Сроки выплаты прошли уже (на сайте сказано, что 10 дней с даты получения заявления). Читая отзывы, пониманию, что результата не будет. Буду вынужден писать в ЦБ РФ жалобу и уже действовать в рамках закона.
Отсутствие возврата премии и игнорирование заявлений
Оценка:
Не засчитана