Прошу считать все написанное мною официальным обращением к Сбербанк страхованию, а также, хочу предостеречь людей от страхования ипотеки в Сбербанке.

Все мои счета как юридического и физического лица имеются в Сбербанке, также я уже вторую ипотеку оформила в Сбере, и решила для своего удобства застраховать имущество и жизнь со здоровьем тоже в Сбере, думая, что это удобно. В итоге, это была большая ошибка. К сожалению, я внезапно заболела и в следствии впервые выявленного заболевания я стала инвалидом 2 группы.  В моем полисе №200*******30 говорится о том, что данный случай является страховым, и остаток ипотеки за меня должна погасить страховая.

12.08.22 я отнесла паспорт и справку об инвалидности в отделение Сбербанка, потом принесла выписку из поликлиники за последние 5 лет, нотариально заверенную копию направления на МСЭ, и нотариально заверенную копию справки об инвалидности. Все документы сотрудник у меня принял и отсканировал в программе. На всякий случай подала эти же документы через Сбербанк Онлайн. И вот сегодня мне приходит смс, в котором от меня требуется донести документы, но какие именно, в сообщении не говорится.

Я позвонила по номеру 900, меня соединили с сотрудником страховой, он сказал, что не знает, какие документы мне необходимо донести, и что он вообще не видит никаких документов и обращения от меня по страховому случаю, тоже самое мне ответил и сотрудник в чате Сбербанк онлайн. Будучи инвалидом, мне пришлось еще раз идти в отделение Сбера, там сотрудник проверил , что все предоставленные мною документы отображаются в программе.

Хочу, чтобы люди на моем примере знали, что по страхованию нет возможности общаться напрямую с СК, нет возможности прийти в офис страховой, как это делается во всех специализированных СК. В сообщениях, которые присылает сбер нет полного запроса от СК, а именно - перечня требуемых документов. Таким образом происходит волокита и нервотрепка для и так измотанного и больного человека. Я видела в отзывах здесь, что сотрудник СК Сбербанк пытается помочь и отвечает людям.

Прошу также взять в работу и мой отзыв и связаться со мной для пояснения, каких еще документов не хватает! Хотя все документы, перечень которых имеется на сайте я предоставила. В противном случае я буду писать жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк и составлять досудебную претензию, а потом и иск в суд. В будущем никогда больше ничего не застрахую в Сбере и не рекомендую этого другим.