В данной страховой компании у меня подключен полис ДМС. Побывав на приеме у ортопеда, мне были назначены физиопроцедуры, которые были согласованы. По причине болезни и больничного пройти процедуры не представлялось возможным. В связи с этим обратилась в СК, где они сначала направили повторно гарантийное, потом отозвали. Мол вам нужно снова на приём. С какой стати я должна тратить деньги на приём, чтобы врач мне тоже самое написал, ибо ситуация с болезнью не изменилась. Тут мне специалист СК начала говорить, что им клиника позвонила, возмущаясь, почему направлено письмо, якобы сообщили информацию что мне во время болезни ничего не мешало к другим специалистам обращаться. В ничего что я общалась с целью открытия больничного, в котором как раз таки мне было отказано. Я прошу разобраться с данной ситуацией и направить гарантийное письмо на процедуры. Больничный лист могу предоставить