По страховым случаям, произошедшим 23.01.2022 и 11.02.2022, в СК «Согласие» (далее - СК), на основании полиса («КАСКОфициал+»), были зарегистрированы обращения № 15967/22 и № 32602/22.

18.04.2022 СК «Согласие» согласовала в СТОА ООО ПКФ «СИМ» сумму ремонта по предварительному заказ-наряду. 24.04.2022 мне из СТОА сообщили, что не все запчасти есть в наличии. Отсутствует задний бампер. С учетом проблем с логистикой сроки поставки данной детали, и будет ли поставлена она вообще, неизвестны. Мной были осуществлены звонки в официальным дилерам и независимые специализированные магазины. Была подтверждена информация об отсутствии в наличии запасной части. В одном из специализированных магазинов предложили б/у запчасть по цене 45 000 руб.

25.04.2022 я обратился в СК с просьбой приобрести в специализированном магазине б/у запчасть.
Поскольку из письмо СК от 18.05.2022 №579595-04/УБ не следовало о возможности приобретения б/у запчасть, я 20.05.2022 обратился в СК с просьбой рассмотреть возможность выплаты части денежных средств (в размере стоимости заднего бампера) для самостоятельного приобретения и предоставления на СТОА, для осуществления ремонта.

Письмом от 10.06.2022 № 628070-04/УБ СК  сообщило, что у Страховщика отсутствуют правовые и фактические основания для удовлетворения моих требований. Сообщило, что повторно выражает готовность на принятие положительного решения о смене формы возмещения, и организации мне выплаты страхового возмещения в соответствии с п. 11.1.5 Правил Страхования.

30.06.2022 мне от СК поступило Соглашение об урегулировании убытка по договору добровольного страхования транспортных средств (далее - Соглашение). 01.07.2022 мной подписано Соглашение и направлено на электронную почту kasko@soglasie.ru. Оригинал подписанного Соглашения передан мной в офис СК 03.07.2022.

В июле 2022 года связывался по телефону с СК. Мне подтвердили, что все документы получены, ничего дополнительно не требуется, ожидайте перечисления денежных средств в течение 30 рабочих дней с даты подписания Соглашения, т.е. с 01.07.2022.

Поскольку автомобилю требовался незамедлительный ремонт мной приобретены запасные части за собственные средства, и я обратился в Центр кузовного ремонта OkrasPro для проведения ремонтных работ.
12.08.2022 мне позвонили из СК «Согласие» и сообщили, что выплаты не будет, необходимо ремонтироваться на СТОА ООО ПКФ «СИМ», так как запасные части уже заказаны. Я сообщил, что уже отремонтировал  автомобиль и необходимость ехать в СТОА ООО ПКФ«СИМ» отсутствует. Просил перечислить денежные средства. На это мне ответили, что необходимо письменное обращение в СК «Согласие».

На мое обращение о перечислении денежных средств от СК  поступил ответ № 767689-04/УБ от 30.08.2022 что, выдав направления на ремонт по убыткам № 32602/22 и 15967/22, СК полностью выполнило свои обязательства по урегулированию заявленного страхового события и не имеет правовых оснований для удовлетворения данного заявления.

Предложение о подписании соглашения об урегулировании убытка путем смены формы возмещения, как и отказ в последующем в выплате был подписан одним и тем же лицом в СК -директором департамента экспертизы и урегулировании убытков Б-ым П.Г.

Я ошарашен таким ответом, дозвонился до СК, попытался с кем-то обсудить ситуацию. Был послан заниматься эпистолярным жанром.

Вот решил написать данный отзыв об СК «Согласие», предупредить об отношении страховой компании к своим клиентам. Не верьте тому что они обещают, в особенности подписанному Б-м П.Г. Найдите более добросовестного страховщика.