1) 27.04.2019 Заключил договор со СберБанком у клиентского менеджера по программе "Семейный актив", по которому "Гарантированная страховая сумма" = "Сумме взносов по страховым премиям". Осуществил три ежегодных выплаты в размере 38441,63. В начале 2022 года за месяц до очередной выплаты подал дополнительное соглашение на изменение срока (с 15 до 5 лет) и суммы выплат (до 24 640,89). Не обратил внимания и из сотрудников никто не подсказал, что при это уменьшится и таблица выкупных и гарантированной суммы. После заключения доп. соглашения  Страховая компания сократилась "Гарантированную страховую сумму до 89 612 рублей, что равнялось бы 54% от внесенных за 5 лет взносов (164 606,67 рублей). С учетом текущей инфляции в более чем 25% в 2022 г.  нет никакого смысла продолжать выплачивать платежи, чтобы получить половину от внесенных средств.

2) После направления обращения (запроса) на получения документа, на основании которого был произведен расчет гарантированной страховой суммы и самого расчета через офис "СберБанк Премьер" уже 5 раз приходят различные отписки, не содержащие ни одного документа, при этом каждый раз добавляется 2 недели на рассмотрение одного и того же обращения.

Заголовок программы "Семейный актив" на официальном сайте гласит: Программа накопительного страхования жизни позволит создать финансовый резерв и обеспечит страховую защиту при оптимальных затратах.  Т.е. по мнению страховой компании страховая сумма, которую получит клиент в конце программы, равную половины от страховых взносов - это отличный финансовый резерв.