Я приобрела телефон 20.08.2020 года в магазине за наличный расчёт, купила дополнительную страховку от компании россгострах, комплексная защита покупки 2.0.

Телефон 20 июля 2022 года , во время работы стал отключаться , сильно перегревалааь плата и перестал коректно заряжаться, стала плохо срабатывать кнопка домой , умышленно телефон я не ломала. 

Обратилась в магазин, на что мне сказали обращайтесь по дополнительной гарантии, обратилась сдала устройство в связной  , пришёл ответ устройство ремонтопригодности, поступил звонок от связного выплатла ли компания мне выплату, на что я была удивлена так как от россгострах мне пришёл отказ в связи с неизвестными причинами гибели телефона, как я могу сказать как перестал работать телефон если всё это произошло в промежутке эксплуатаци мной телефона . 

Написала заявление в Росгосстрах, пришёл опять отказ. 
Но не понимаю как может быть отказ устройство ремонту не подлежит, подозреваю что плата снова вышла из строя. 
Буду писать досудебную претензию, а там обращаться в суд, сколько можно кататься в россгострах! 
Надоели.