28.06.2022 заключён кредитный договор в сети магазинов билайн на покупку смартфона. Вместе с оформлением кредита, пожилой женщине, оформили комплексную защиту: полис страхования движимого имущества.
При попытке расторжения договора (полиса страхования движимого имущества) поступает отказ в возврате денежных средств (несмотря на досрочное погашение кредита), (знаю, что ранее был возможен перерасчёт на основании досрочного погашения кредита).
Также, в полисе страхования, сотрудник магазина билайн указал цену смартфона, которая установлена в программе и соответственно в зале магазина (фиксированная цена на товар), НО! отмечу, что в чеке цена за смартфон ниже. Страховая премия начислена на сумму (59890 руб.), которая указана на ценнике в магазине, когда ранее страховали, в полисе прописывали ту сумму, которая указана в чеке (на данный момент сумма в чеке 50032,33 руб.). Получается, что полис не действителен! Или как? Это норма, взять сумму с потолка и начислять на неё страховую премию?
Было обращение на горячую линию, сотрудник сказал, 15 дней прошло, обращайтесь в билайн! И? Дальше какие должны быть действия? Выпрашивать у сотрудника возврат денежных средств? Не смущает, что договор (полис) заключён между страхователем и страховщиком в лице АО "АльфаСтрахование" и вопрос решается между двумя сторонами?!
Все прекрасно понимаю, что 15 дней прошло и расторжение по полису влечёт не возврат денежных средств по п.9, но, опять же, страховая сумма указана не та, по которой был приобретён товар!
Также отмечу, полис не активирован, и никто не сказал, что его нужно активировать самостоятельно. Обращение к сотрудникам, так как сталкивалась и с таким. Не нужно его активировать задним числом. Скриншоты, что полис не активирован имеются.
Обманули пожилого человека!
Оценка:
Проблема решена