Мне в апреле 2015 предложили страхование жизни от сбербанка. На словах сплошная выгода, платишь тысячу в месяц взносов, при том через автоплатеж (настроенный между прочим самим работником Сбербанка), платишь в течение 5 лет и все это время твоя жизнь застрахована, а по истечении этого срока ты получаешь все свои деньги назад, ну я и согласился... Все вроде было нормально 2 года, автоплатеж успешно списывал по тысяче мои деньги каждый месяц  и я был уверен что все хорошо. Пока в апреле мне не пришло смс о том, что я злостный неплательщик и должен им 15 000 рублей. Тут же начал звонить им на горячую линию... и вот тут-то я просто офигел как работает эта контора. Три разных сотрудника называли мне диаметрально разную информацию (от того что у меня вообще только один платеж и до того что у меня все в порядке и все платежи прошли и смс пришло по ошибке).

Личный кабинет ясности не добавил, там отображаются платежи и по сей день только за первый год. Мною было составлено около десятка обращений на их горячую линию, всегда разную информацию называют (Сбербанк им не указ, это разные организации, при том даже через сам Сбер отправил им письменную претензию), поменял автоплатеж, сказали дело в нем (как же тогда в течение года все платежи прошли ответить не могут). После отправки письменной претензии оставленной в сентябре 2017 г перезвонил сотрудник страхования и сказал, что все платежи исправили и привязали и выслали письменный ответ.

Ответ я ждал до сегодняшнего дня, а сегодня между прочим миновала середина ноября!!! И как же я был удивлен, вновь позвонив на горячую линию, оказывается на данный момент у меня прошли только 25 платежей, а сделано их 32 и претензия до сих пор в работе (напомню прошло более двух месяцев) и когда она решится не могут сказать даже чисто гипотетически.

Абсолютно недоволен такой работой, деньги мои уходят в неизвестном направлении и отказаться от дальнейшего исполнения не могу, так как иначе мне вернут лишь часть суммы. Консультанты нагло врут по телефону, говорят все хорошо, но как только спрашиваю количество платежей и говорю им что их больше сразу начинаются юления (один раз даже трубку бросили) и говорят что база зависла, либо предлагают составить обращение, которое рассмотрится в течение двух рабочих дней, но даже можно не надеяться что кто то перезвонит, а после моего обращения говорят что требуется больше времени, но сколько конкретно не могу ответить(как видно два месяца не предел). 

Если у кого есть такая дилема (как-никак от Сбера), то лучше откажитесь, Сбер им не хозяин и повлиять на них не может, сами они ничего не делают. Я устал уже полгода с ними ругаться по телефону.