Я пытался купить электронное ОСАГО на сайте две недели ежедневных попыток по 3-8 раз за день в разное время, начиная с 14.10.2017, всегда была некая ошибка (страхуюсь у них уже два года). Тогда я решил сходить к ним в офис и оформить на месте по адресу г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 38. Первый раз я пришел к ним 23.10.2017, отстояв в очереди 2 часа и получив ответ, что "сбой в программе и оформить мне не могут", зато другим продлевали. Второй раз я приехал к ним 30.10.2017 и ответ был абсолютно таким же, что ничем мне помочь не могут. Я написал у них в офисе обращение на имя генерального директора АО "АльфаСтрахование" В.Ю. Скворцова, чтобы со мной связались и решили эту проблему - номер обращения 1266/17 от 30.10.2017, прошло уже более 20 дней и нет от них никаких вестей, даже на почту никто не ответил (даже после того как я выслал им сканы документов, которые они просили).
Еще я заметил что в предыдущих договорах была допущена ошибка и введены неверные данные на мою машину, поэтому мне нужно оформлять новый договор именно в офисе. Также при расчете Страховщик не учитывает понижающий КБМ и продает полис ОСАГО по полной стоимости, поэтому из вышестоящий аргументов очень вас прошу разобраться с проблемой, которую они мне создали и ставят палки в колеса - пусть свяжутся со мной по телефону!!, назначат встречу и оформят как положено с КМБ и верными данными.
Буквально вчера на сайте все-таки "дали возможность" оплатить е-ОСАГО, но там цены вообще взяты с потолка, прикреплю фото.
Отказ в оформлении полиса ОСАГО
Оценка: