25.10.2016 при покупке автомобиля в автосалоне Альмакс г.Тольятти при получении кредита в Русфинансбанке мне навязали договор страхования от несчастных случаев и болезней от компании САО "ВСК" филиал Самарский. 04.10.2017 года я обратилась в Самарский офис по поводу расторжения договора страхования от 25.10.2016 и выплатой части страховой суммы в связи с досрочным погашением кредита. Мною были представлены все необходимые документы. Подписано соглашение №1627RNF000511-R00001 от 04 октября 2017 к договору №1627RNF000511 страхования от несчастных случаев и болезней от 25 октября 20916 в связи с досрочной выплатой кредита. Девушка в офисе была приветлива, вежлива. Создалось впечатление, что проблем не будет, мне было сказано, что выплата будет произведена до конца месяца. Но...

В соответствии с законом о защите прав потребителей и пунктом 8. (Условия досрочного прекращения договора) Правил № 167/1 Компании ВСК, возврат производится в течение 10-ти рабочих дней. Прошло более месяца. Возврата не последовало. 09.11.2017 была подана жалоба на сайте ВСК. Номер обращения: 42202. Ответа не последовало.

13.11.2017 я позвонила в головной офис ВСК  +74957274444, номер жалобы есть, нашли, но сотрудники не компетентны и затрудняются дать ответ, обещают перезвонить через 2-3 дня или написать на эл.почту. Ответа нет.

Сегодня уже 19.11.2017, а "воз и ныне там". Впечатление от компании ВСК - негативное. Я задала вопрос по выплате по эл.адресам: -info@vsk.ru, klient@vsk.ru, написала отзыв здесь. Надеюсь, что здесь сработает.  Жду ответ и выплату.