В августе 2020 года автомобиль был приобретен в лизинг в лизинговой компании, по факту покупки был оформлен полис КАСКО в "Группа Ренессанс Страхование".

В апреле 2022 года автомобиль был продан физ. лицу. По договору КАСКО было подписано дополнительное соглашение об изменении страхователя, являющегося собственником, собственника и выгодоприобретателя ТС без внесения изменений договора страхования.

В августе 2022 года было необходимо пролонгировать договор страхования, для чего я обратился в страховую компанию. В телефонном разговоре с менеджером "Группа Ренессанс Страхование" мы обсудили условия пролонгации, а именно: оставить прежние условия договора, за исключением изменения страховой суммы (была увеличена).

По завершению разговора, сотрудник повторил, что условия не были изменены и ссылка на оплату полиса была отправлена на заявленную мной электронную почту. После оплаты я получил полис по электронной почте.

При ознакомлении с полисом я обнаружил, что в условиях были внесены изменения в одностороннем порядке сотрудником страховой компании: с "Франшиза по риску: не применяется, на: "Франшиза по риску: да: «безусловная» 620 000 руб. Применяется, если ключи/документы от застрахованного ТС были утрачены до, в момент или после угона/хищения застрахованного ТС и не могут быть предоставлены Страховщику (п. 4.5 Правил)."

Представителей страховой компании прошу разобраться в данной ситуации и внести необходимые корректировки в части франшизы купленного полиса.