Подошло время продлевать осаго, решил воспользоваться услугами Росгосстрах, т.к. в прошлом году застраховался у них без проблем. Зашёл в агентский офис, где просидел полтора часа и мне так и не смогли оформить полис, позвонил на линию, мне сказали что меня с радостью застрахуют через сайт или при посещении официального офиса продаж, поскольку я работаю с 9 до 18(а офисы продаж работают по точно такому же графику), то решил попробовать через сайт, всё-таки в прошлом году с этим проблем не возникло, да и по закону страховщик обязан предоставлять возможность покупки Е-осаго.

Поначалу не работал калькулятор, через некоторое время я смог пробиться через него, но сайт выдал ошибку и сообщил что данные, указанные мной, отсутствуют в их базе, даже несмотря на то, что с момента покупки моего прошлогоднего осаго у РГС никакие данные и документы у меня не поменялись. Сайт потребовал отправить копии документов, что я и сделал, спустя какое-то время мне пришел отказ по причине не принятых документов, и так несколько раз. Получается что страховщик просто отвергает документы, данные которых у него уже есть и таким образом просто препятствует оформлению осаго, без которого нельзя пользоваться ТС по закону.