При заключении более чем одной сделки по ипотечному кредиту, в офисах ипотечного страхования СБЕРа сотрудники информируют клиентов о возможностях постоянной продления полисов НПР при их заключении, при этом клиент оценивает данную возможность при управлении своими рисками, приобретает один раз страховку, а потом не может ее продлить.

В итоге кредит остается не защищенным.  По факту через приложение Сбербанк Онлайн (а других способов и нет) можно продлить только один полис НПР, тем самым другой ипотечный продукт остается не защищенным от рисков, а решение об его открытии уже принято. Обращения в саму страховую, банк, который является агентом - не привели к положительному решению. Указываются какие-то технические невозможности оформления полиса на следующий период. Не стоит учитывать данный тип страховки как инструмент управления рисками.