Доброго дня,
имею ипотеку в Сбербанке, пришло смс о том, что необходимо продлить страховой полис. Продлеваю онлайн (за 4 дня до истечения текущего), деньги списываются, отсылаю полис о продлении на требуемый электронный адрес и забываю про это на несколько дней.

Через несколько дней списалось 254 рубля с карты, на след день тоже самое. Позвонил на 900, зарегистрировали обращение. Позже со мной связался специалист, оказалось информация о продлённом полисе не дошла до них. Предоставил всю необходимую информацию. Пояснили что необходимо дождаться рабочего дня, информацию о продлении полиса обработают и перестанут сниматься "штрафные" (254р. в день), а также вернуться все снятые деньги.

Утро понедельника, связался повторно и поясняет что в сформированном договоре о промедлении не указана квартира. Проверил, действительно нет, хотя в форме ввода на сайте такое поле есть и стоит как обязательное. Получил полную информацию о том что делать дальше. Необходимо было скачать заявку на изменение договора, чтобы туда включили адрес. Перешёл на сайт Сбербанк-страхования и попытался скачать заявление, скачать не удалось. Позвонил в Сбербанк-страхование, оказалось что имеет место какая-то техническая не исправность и попросили попытаться скачать заявление попозже.

Итого:
1) Полис о продлении не дошёл во время.
2) Содержимое полиса сгенерированное на основании форм не может быть принято т.к. нет как минимум номера квартиры.
3) Заявление на изменение содержания полиса не может быть скачено т.к. технические проблемы.
4) Скачав его придётся приложить ещё копию некоторых документов.
5) Оперативность - полюс был продлён 07.11.2017, онлайн.
К консультантам ни каких вопросов, претензий нет.