В отпуске наступил страховой случай (болезнь), сразу написали в WhatsApp. Втечение часа пришел ответ, после уточнения всех деталей, нам сказали ожидать врача. С момента обращения до прихода врача в отель прошло 5 часов. После осмотра больного врач назначил лечение (капельницу, лекарства). На капельницу надо было ехать в больницу.  Я спросила в чате насчёт оплаты лекарств и капельницы, мне не ответили, я решила-оплачивать не будут. Соответственно, чеки от покупки лекарств не сохранились. По приезду домой страховая сама связалась со мной по поводу расходов и в результате возместила расходы на лечение и поездку в больницу. За что ей большое спасибо. Хочется посоветовать страховой в первом же чате с клиентом напомнить, чтобы клиенты сохраняли документы на оплату, а то в случае форс-мажора обо всем забываешь. С момента наступления страхового случая до момента возмещения прошло 2 недели.