- Первый звонок был сделан дабы узнать условия страхования и чтобы мне подробно рассказали о них - итог хамство, грубое отношение и крики со стороны оператора.
- Второй звонок - девушка просто переключила на голосового помощника, который после 10 минут прослушивания музыки сообщил мне, что я могу отказаться от страхования и условия отказа, после чего повесили трубку.
- Третий звонок - девушка сделал вид, что зафиксировала жалобу мою. Да, самое интересное, что операторы не могу переключить на более компетентных или руководство. А жалоба по телефону не принимаются вообще. Другими словами - меня послали, а работа с клиентами на нуле.
Хорошо, я понял что я сотрудничать с данным "предприятием" не хочу от слова совсем. И решил воспользоваться своим законным правом на отказ от страхования в течение 14 дней с момента заключения кредитного договора.
- Первый момент - рассмотрения заявления 7-10 дней, рабочих. То-есть если ты подал заявление его рассматривают 10 дней рабочих, что мне было сообщено словами - У нас крайний день завтра, поэтому ваше заявление не рассмотрено. А 10 дней это примерно и получается 14 дней данные по закону на расторжение договора. Ну не то что обманули, но схитрили с целью получения выгоды для себя.
- Второй момент - на 10-й РАБОЧИЙ день я решил поинтересоваться о том, рассмотрели мое заявление или нет. Да его рассмотрели. НО! Выплата будет в течение 3-х рабочих дней. То-есть звонок в пятницу, деньги будут во вторник.
Что получаем в итоге. Информация размещенная на официальном сайте страховой - ложная. Информация, что озвучивает записанный голос по телефону - ложь (там есть информация, девушка мило сообщает, что рассмотрение и выплата происходит в течение 10-ти рабочих дней). Если мне память не изменяет, то информация размещенная на официальных ресурсах должна быть достоверной, иначе является нарушение законодательства Российской Федерации. Так же по сути выплата должна была быть 2-го сентября, но мне было сообщено что она будет в течение 3-х рабочих дней, то-есть 6 (если 2-ое считать тоже). Другими словами страховая компания будет распоряжаться моими средствами без моего согласия в течение 4-х дней, что в принципе тоже является незаконным присвоение денежных средств. И как понимаю, либо они врут предоставляя заведомо ложную информацию, либо используют незаконно денежные средства своих клиентов (в данном случае мои)