Решила я, значит, переехать в Красноярск по учебе, купила билеты у компании S7 на 30 авг. Села в Домодедово и прилетела в Красноярск, где оказалось, что мой багаж потеряли (как и ещё у некоторых пассажиров с рейса). Не буду углубляться и говорить, что на 1 сентября костюм и обувь были в чемодане, а у нашего ВУЗа есть дресс-код. 

Спустя день багаж все ещё не привезли, от чего мне стало ещё грустнее и я полезла читать страховку купленную плюсом к билету. 

Оказалось это Тинькофф страхование (а я как бы клиент Тинькофф банк), в котором говорилось, что за задержку багажа или его утерю вы можете потребовать компенсацию.

Я связалась по телефону указанному в страховке, попала на приятную девочку, она меня быстро опросила и спросила, можно ли с вами связаться в одном из мессенджеров и просила ожидать обратной связи в течении двух дней.  Вечером мне написала менеджер по урегулированию - Дианна. Во время диалога я решила ещё раз набрать в розыск багажа и мне сообщили, что завтра он прибудет утренним рейсом. Мы с Дианной договорились, что как я получу багаж, я его осмотрю и отпишу, есть ли дополнительно какие-то повреждения багажа, а их не было.

На следующий день мне передали багаж во второй половине дня. Я отписала Дианне и она быстро подготовила заявление о возмещении. 

И так вечером того же (2 сентября) я получила 10 тыс возмещения. За что оооочень-очень благодарю менеджера Дианну и ее оперативную работу)). 

Спасибо Тинькофф страхование буду ещё покупать у вас страховки, а вот s7 летать не буду.