Добрый день! Хотела бы сообщить о вопиющем случае халатности, или как сами специалисты это назвали "ошибка", в работе по рассмотрению страховых случаев, по программе страхования имущества (портативной техники). Дело в том, что у меня украли телефон, который был застрахован в данной СК. После сбора кучи документов, после того, как дождалась постановление не только о возбуждении уголовного дела, но и о его приостановлении, которые кстати для ознакомления отправила специалистам, а именно С-ной Х.Я., мне был вынесен отказ. Я хотела уточнить, причину отказа, специалисты горячей линии назвать Ее не смогли, и сообщили, что сделаю заявку специалистам по рассмотрению, т.е.снова я ждала еще время. 

И вот, когда долгожданный ответ получен, выясняется, что отказ в выплате, связан копией моего телефона в неизвестном мне кафе "МАЛИНА, и что украли у меня его из сумки и т д и т а. Однако, прошу обратить внимание, заинтересованных пользователей, что когда моего телефона, произошла на рынке садовод, и вытащили у меня его из кармана брюк! Так как же получается, специалисты по рассмотрению, даже не читают и не считают нужным вникать в дело, если сумма выплаты невысока??  

Очень разочарована сервисом, страховой компанией, хотя предполагала, что если есть связь с группой ВТБ, то таких некомпетентных специалистов быть не должно. Я настоятельно требую, чтобы мое дело рассмотрели повторно, уже другой ответственный сотрудник, и было принято решение о выплате мне страховой премии, т.к.обоснование отказа не соответствует действительности.
С уважением, Асанова Анастасия