Пр покупке телефона SAMSUNG Galaxy A5 2017 купил также страховку, к сожалению телефон все-таки разбился, обратился в страховую компанию и тут началась непонятная история. В страховой у меня приняли заявление и сказали, что мне позвонит курьер и заберет телефон в сервисный центр на диагностику, я поинтересовался авторизованный ли сервисный компанией самсунг, мне ответили что нет и что заводской гарантии у меня не будет, я написал еще одно заявление для направления меня в авторизованный сервисный центр, о том, что ремонт и диагностика должна проводится в авторизованном сервисном центре написано в п 7.8 ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОТ ПОЛОМОК И ИНЫХ РИСКОВ, которые есть на их сайте, на это заявление мне пришел отказ.

Прошло 10 рабочих дней, но телефон у меня так никто и не забрал, я позвонил в СК, поинтересовался, мне перезвонили через 10 минут и сказали привезти телефон самому в сервисный центр. Я приехал в сервисный центр у меня приняли телефон, но сказали, что ремонтом самсунгов они не занимаются и даже не знают где брать на него экран.

Прошло 20 рабочих дней с момента написания заявления, со мной по-прежнему никто не связался, не из СК не из СЦ, хотя в договоре страхования указан срок в 20 рабочих дней на урегулирование страхового случая. Я сам позвонил в СК, мне сказали, что составили заявку и в течение дня со мной свяжется специалист, никто так и не позвонил, повторный звонок в СК также результата не дал.

Отвратительное отношение к клиенту, не выполнение обязанностей по договору, который сами же составляли, деньги за услугу взяли, а услугу не предоставляют. Телефон в ремонте, да и еще неизвестно как отремонтируют. № страхового полиса 01104.1007985