Добрый день.
По совету страхового агента, застраховала автомобиль в ИНГОССТРАХ. (ОСАГО)
Езжу аккуратно, только летом, обращений в страховую не было...

10.07.2022 произошел первый страховой случай (я потерпевшая сторона)
номер убытка : 75-240319/22.
Сьездили в цитадель - эксперт, оценили ущерб на замену бампера и так далее.. Сказали ждать письма на электронную почту, прошло более 2 недель-тишина.
Уведомление пришло только после 3 звонков в страховую компанию. 
 
Приехали снова в цитадель, написали заявление на денежное возмещение, так как по предложенным СТО ,мы живем на расстоянии более 50 км.,дозвониться до СТО мы не могли, автомобиль был нужен каждый день, и ждать месяцами мы не могли.
Пришел отказ о денежной выплате.
Более 20 дней ожиданий и нам дали направление на СТО.

На СТО сказали, что новый бампер стоит дорого, а страховая им платит всего 12.000, можем предложить либо ремонт бампера, либо поставим  б.у!!! У меня новая машина, соответсвенно бампер оригинальный! Меня это не устроило, тогда нам предложили написать заявление на страховую выплату (денежное возмещение, за минусом процента, с учетом износа автомобиля) дав 100% гарантию, что выплату мы получим.
Написав заявление, попросили подождать звонка в течении 5 дней...
Прошло еще 14 дней, никто не позвонил и трубки не берут...

Наплевательское отношение к клиентам!!!Уже 4 сентября и полная тишина. Звонки в ингосстрах тоже не дали результата.Сказали перезвонят, и на этом точка... 
БОЛЬШЕ НИКОГА НЕ БУДЕМ СТРАХОВАТЬ ЗДЕСЬ АВТОМОБИЛЬ ,И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЕМ.
ТЕПЕРЬ НАМ ПОДАВАТЬ В СУД, НА ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ?!