Пишу отзыв от имени своей тети, русскоязычной гражданки Латвии. Я был рядом и общался со страховой, т.к. у тети не было рос. симки.
Страховка путешеств. приобретена тетей при покупке билета Аэрофлот для тур. поездки на Камчатку 24.07.-06.08.22 Стоимость 867руб.
04.08. поздно вечером тетя подвернула ногу, та сильно заболела и распухла.
05.08 весь день был переезд из пос. Эссо.
По приезду в Петроп-Камч решили обратиться к врачу по страховке, т.к. 06.08 предстоял длительный перелет в Москву, а на ногу невозможно было наступать от боли.
Обратились в колл-центр страховой. Оператор сказал, что на тот момент (птн,после 19 ч) принять могут только во взр. травмпункте при гор. больн. N1, прием будет бесплатным.
В травмпункте оказалось, что прием платный 3022руб, т.к. тетя - иностранный гражданин. Сообщил в колл-ц., сказали сохранить чеки.
После рентгена и диагноза, начали оплачивать услуги. Было уже после 20:00, касса больницы закрыта. Медсестра травмпункта сказала чек смогут выдать только в пнд. 08.08. когда откроется касса. Мы оставили деньги и договорились, что 08.08 один из остающихся туристов приедет за чеком.
После поездки подали на возмещение:
1.Такси гост.-травмпункт- гост=503руб, чеки, 05.08
2. Медикаменты: эласт. бинт =127.41руб
гель Диклоген 321.31 руб
гель Венотол 276.30 руб. чек из аптеки,06.08
3. Прием+рентген=3022руб. Выписка из травмпункта от 05.08, и чек из кассы гор. больн. N1 (к которой относится травм-пункт) от 08.08. итого 4250.02руб
Случай признали страховым, о чем сообщили по эл. почте, исп. - Вед. специалист Р-ов Р. А. Но к возмещению подтвердили затраты частично на 951.72руб:
1. Такси = 503 руб, ОК
2. Медикоменты: Эласт бинт+Диклоген=448.72руб. ОК.
Гель для ног «Венотол» без назнач. врача, относящегося к косметическим средствам, 276,30 руб. Отказ.
3. Прием+рентг.=3022 руб, отказ, т.к. чек от 08.08, уже по окончании действия договора (06.08 ). Хотя прием состоялся 05.08, датирована выписка травмпункта.
Получив такое решение направили разъяснения почему чек от 08.08 , хотя прием состоялся 05.08.
Был получен ответ от службы контроля качества. (Б-на Ульяна А.). Суть-решение без изменений.
Я дозвонился до госп. Р-ва, (исп. по решению).
Еще раз объяснил ситуацию и спросил как мы должны были действовать в ситуации, которая произошла, с точки зрения Страховой, чтобы затраты были подтверждены: когда в городе нет ни одной круглосуточной клиники, кроме гос. травмпункта с кассой до 17.00, куда нас направил колл-центр Страховой К., ошибочно проинформировав, что прием будет бесплатный. Ответ: "Да, ситуация нестандартная, обращайтесь в службу качества". Я сказал, что мы уже обращались. Ответ: «Пишите еще раз». Мы не стали, и первый ответ отлично продемонстрировал отношение службы к нестандартным ситуациям, которые возникли, в том числе, при участии Страховой компании или колл-центра.
Для инфо - у тети еще одна страховка, латвийской Компании, которая возместила ВСЕ расходы по страховому случаю в 3-ДНЕВНЫЙ СРОК, не придираясь к названиям и действущим свойствам лекарств.
Стыдно, что наша российская страховая компания отнеслась формально к тому, что случилось, полностью проигнорировав пояснения и объективные существенные обстоятельства. Сумма 3022руб не такая большая, но в случае доп. диагностик или вмешательств (МРТ, операции и т.п.) могла бы значительно вырасти. Я лично рекомендовал тете приобрести данную страховку, был уверен в высоком качестве сервиса. Теперь я буду давать другие рекомендации прилетающим ко мне туристам.
Не компенсировали медицинские затраты по травме в поездке из-за формального казуса
Оценка: