25 августа через приложение Сбербанка оформила страховку Спортивная защита на своего ребёнка. Полис обещали прислать по почте сразу после оплаты. Тут же оплатила его по ссылке картой Сбера, но полис так и не получила. Подождав написала в чат, озвучили сроки что в течении 3 рабочих дней пришлют. Тишина.

Обращаюсь ещё раз, предложили написать на почту с пометкой «Срочно! Для выдачи дубликата», там мне ответили что вообще нет у меня оплаты и соответственно полиса тоже нет. Хотя в чеке номер полиса имеется! Звоню в колл центр, они не видят мой полис🙈 предложили подождать до 5 рабочих дней.

Через 5 дней они наконец то увидели мой полис, но прислать мне его не могут! Сегодня 3 сентября, деньги за полис списаны, а Полис мной так и не получен! Сроки для предоставления страховки в спортшколы ребёнку я давно пропустила!

Оставлено множество обращений об оперативном урегулировании их ошибки, но никто даже не пошевелился чтоб решить вопрос🙈 клиентоориентированность на нуле, сотрудники некомпетентны абсолютно все, во всех вопросах плавают, жалею что вообще обратилась в Сбер!!!!!

Обязательно каждому буду рекомендовать избегать эту шарагу, дабы как я потом не трепать себе нервы и не тратить время. Ещё в добавок и отказ от страховки оформить не могу, потому что полис мой так и не сформирован и могут возникнуть здесь проблемы.