Застраховал свой автомобиль  в ВСК. Срок страхования с 02.11.2017 г. по 01.11.2018 года. Подал 03.11.2017 г. через личный кабинет заявление на внесение изменений в электронный полис ОСАГО ХХХ 0017524070. (добавления водителя). По телефону горячей линии сказали, что данные будут внесены в порядке очереди. Очередь большая, ждите. Если не хочу ждать, то надо обратиться в офис в г. Воронеже, пер. Бакунинский д. 11. 9.11.2017 г. в офисе мне пояснили, что полисов, для внесения изменений у них нет, доступа к электронной базе полисов Осаго тоже нет, что делать в создавшейся ситуации, они не знают. Скан документов я предоставил.

12.11.2017 написал жалобу в ВСК  №42387 на vsk@www.vsk.ru и Callback@vsk.ru  ответа  нет. Изменений в полис по добавлению водителя нет. Нового полиса тоже нет. Что делать, не знаю. По телефону горячей линии говорят ждать месяц, как пользоваться автомобилем законно, не знаю!