13.07.2022 г.  по договорам страхования ЗМДКР10120000*****76 и ЗМДКР10120000*****83 мной было подано в отделении ПАО Сбербанк г.Краснодар ул. Красная 176, 2 заявления по страховому случаю. При этом сотруднику Сбербанка были переданы все требующиеся документы, которые он отсканировал для передачи в СК Сберстрахование. 

14.07.2022 г. мне поступило СМС о поступлении документов в СК. 19.07.2022 поступило СМС о том, что требуются дополнительные документы-из разговора с сотрудником СК я узнал, что это выписки из амбулаторных карт (запросы в поликлиники были направлены СК в этот же день).

17.08.2022 поступило СМС о получении данных документов. 29.08.2022 поступило СМС о том, что для получения денежных средств необходимо предоставить дополнительные документы. Позвонив в СК мне сообщили, что случай признан страховым и необходимо предоставить копию паспорта, так как она отсутствует.

Мне не понятно куда делась копия паспорта, которую я предоставлял при подаче заявления 13.07.2022 в отделении банка и без которой бы у меня даже не приняли бы документы. Если копия паспорта отсутствовала, почему мне не было об этом сообщено 19.07.2022 когда я звонил в СК и уточнял каких документов не хватает?

Так как принято решение о выплате, почему я должен ждать 15 дней после получения копии паспорта СК, если он отсутствует не по моей вине?
Страховая компания намеренно затягивает сроки, чтобы я оплачивал проценты по ипотеке.