Не знаю как так получается, но как есть. Оформил кредит в Альфа банке со страховкой. В отделении сообщил что хочу отказаться от страховки, у меня есть 14 дней, ну короче вы поняли. Мне дают номер и направляют на горячую линию, типа все вопросы к страховой. Ну думаю ок.

Дома звоню раз, ни кто не отвечает, перезваниваю такая же фигня. 2 дня пытался дозвониться, висел по 20-30 минут. Терпение лопнуло, пошел в отделение банка и только я начал качать там права мне сразу предоставили код для скана, камеру навел и пошел звонок.

Через 3 минуты я говорил с оператором страховой. Свои дела сделал, но возмещение не прошло и я начал высказывать мол почему мне сразу не дали этот кьюар код?! ответить мне не смогли.

Уже дома я начал задавать тот же вопрос страховой компании, на что мне поступил ответ, у нас есть выделенная горячая линия для клиентов Альфа банка ,вас должны были сразу направить на нее.
Вот так. Короче, просите в банке номер выделенной горячей линии и ждать ответа от страховой не придется.