23.08.2022 в 13:14 в личном кабинете Ренессансстрахование (https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm)внес изменение в полис ОСАГО, удалил одного и добавил другого водителя. Оплатил добавление водителя в полис ОСАГО в этом же личном кабинете.

Сегодня, 05.09.2022 (на сегодняшний день прошло 2 недели), до сих пор мне на почту оплаченный полис не пришел, в личном кабинете он так же не отображается. За эти две недели 7 раз звонил в службу поддержки по номеру Ренессанс страхование 88003338800. В общей сложности общение по телефону происходило 120 минут. Результата нет. Они оставляют какие-то заявки, обещают решить за 1-2 дня, но вопрос не решается. Так же писал в их официальные группы Whatsapp и Telegram. Приходит сообщение о том, что в течении 1-2 дней ответят, но разумеется - не отвечают.

Самое неприятное в данной ситуации то, что после внесения нового водителя и оплаты, старый полис перестал действовать, т.к. появился новый. Соответственно за свои же почти 18000 руб., которые я оплатил за ОСАГО и внесение изменений в полис, я не могу ездить на своей машине. Получается, что страховая просто похитила мои деньги и отмалчивается, т.к. мне совершенно не ясно, как можно за две недели (на текущий момент) не решить вопрос с тем, чтоб выдать человеку оплаченный им полис.
Вернуть деньги, они тоже отказываются,ссылаясь на правила страхования.