Решил приобрести для себя полис ДМС, в моем регионе для самостоятельной покупки оказалось не так много вариантов. Отправил заявку на расчёт стоимости в "Ингосстрах", но со мной даже никто не связался за неделю, в итоге остановил свой выбор на полисе с франшизой 20%, изучил внимательно условия и онлайн приобрел полис.
Сразу же после оплаты увидел что в договоре пустая графа в которой указано кем выдан паспорт. В памятке указано что для изменения данных в договоре нужно обратиться по адресу DMSonline@ingos.ru с описанием проблемы, что я и сделал. Приложил скриншот и указал данные которые надо внести. Ответа я никакого не получил.
1 сентября в день когда полис начал действовать, решил через чат с поддержкой в мессенджере попробовать решить проблему, оператор попросил данные паспорта и сообщил что передал информацию моему клиентскому менеджеру. На всякий случай еще и через форму на сайте "заметили ошибку в полисе" сообщил о неполных данных в договоре. В итоге проблема так и осталась не решена и договор можно считать не действительным как я понимаю.
Еще один момент непонятный для меня, в программе страхования и договоре указано:
2. Порядок получения медицинских и иных услуг
2.1. Для получения предусмотренных настоящей программой амбулаторно-поликлинических услуг Застрахованному необходимо обратиться в медицинские организации, предусмотренные договором страхования, если иное не предусмотрено настоящей программой.
Но в личном кабинете вижу у всех поликлиник указано что запись только через медпульт, обращаюсь с этим вопросом в чат, оператор полдня выяснял ответ на этот сложнейший вопрос и в итоге выдал что посещение поликлиники возможно только после согласования и получения гарантийного письма. То есть самостоятельно прийти в поликлинику из списка с полисом не получится. Не увидел нигде этой информации ни на сайте, ни в условиях договора.
На сайте в вопросах и ответах наоборот указано обратное:
Как попасть на прием к доктору в поликлинику?
- Обратитесь в регистратуру поликлиники, предусмотренной вашим договором страхования (список лечебных учреждений доступен в личном кабинете);
- Назовите: свою фамилию, номер полиса, компанию, в которой вы застрахованы – Ингосстрах.
- Если в поликлинике отсутствует нужный вам специалист, рекомендованный лечащим врачом, обратитесь в Ингосстрах по телефонам.
Не вижу ни слова про необходимость согласования визита ко врачу.
Но это еще не все: 1 сентября после консультации в чате вижу в в приложении что у меня одобрена услуга "прием специалиста" на 1 ноября (заявка №1039739-22 от 1 сентября). Я никакой заявки не создавал про что пишу в чат, там меня отправляют на почту 103@ingos.ru. Описал проблему, приложил скриншот, попросил удалить эту заявку. Через сутки получил ответ: "Благодарим за помощь в выявлении ошибки мобильного приложения. Ошибка будет исправлена." Ничего конечно же не исправлено, заявка как висела так и висит. На горячей линии ее не видят и предлагают снова писать по тому же адресу. В общем ситуация такая же как и с данными в паспорте, проблему решать не хотят.
После таких моментов в первые же дни обладания полисом, хочется его расторгнуть, пока не прошли 14 дней и есть такая возможность. Но все же дождусь ответа представителя компании и возможно решения моих вопросов.
Неприятное знакомство
Оценка: