25.01.2020 года заключил договор накопительного страхования жизни. Менеджер Сбербанка уверяла меня о том, насколько это выгодная и простая программа для накопления с целью сохранения капитала и защиты от рисков.
При этом делала особый упор на то, что выйти из программы согласно договору трудно, но всегда можно написать заявление на перевод договора в статус "оплаченный" с изменением срока страхования - и соответственно при желании возврата уплаченных взносов, не дожидаясь окончания срока договора.
По итогу, как оказалось, что согласно каким то правилам страхования, я не могу подать это заявление (нарисовались какие то непонятные непрозрачные условия подачи заявления, сроков подачи - о которых менеджер банка П-на Анастасия ничего не удосужилась сообщить - что считаю утаиванием значимой информации)
Когда я решил написать спустя два года заявление на перевод программы в статус оплаченный, чтобы вернуть средства - мне менеджер в офисе банка сказал, что нужно подавать заявление не раньше чем через 6 месяцев после годовщины (что за странное условие?!) - в итоге мне по первому заявлению было отказано. Затем он сказал что нужно будет подойти подать заявление через месяц, я подошел написал еще одно.
По нему также было отказано, с формулировкой, что дата заключения была 25, и оформлять нужно не раньше 8ого числа. Написал третье заявление, которое также было отклонено, по причине необходимости написания заявления не раньше 10 числа. (что за правила такие, в которых даже сами сотрудники путаются?)
В итоге написал заявление 11 августа, в четвертый раз! - в результате которого мне снова отказывают, по причине того что это финансово невыгодно для меня закрывать договор. Только вот я не собирался закрывать договор, а требую его аннуляции, поскольку существенные условия договора не были проговорены, а также обманным путем навязана сама услуга!
Менеджеры Сбербанка обманным путем навязывают инвестиционную страховку под видом хорошей накопительной программы
Оценка:
Не засчитана