Добрый день! Совкомбанк замечательный банк, несмотря на то, что были в нашей совместной истории недопонимания.
Сегодня вопрос следующий: обратилась 03.08.2022 в офис Совкомбанка в г. Кирове Октябрьский проспект, 24. Я объяснила, что хотела бы оформить договор ОСАГО. Сотрудник произвела расчет в программе, назвала конкретную сумму 5087,35 руб. Поскольку на тот момент у меня был еще действующий договор ОСАГО от другой страховой компании, я не стала его заключать 03.08.2022.
24.08.2022 я вновь обратилась в этот же отделение Совкомбанка уже с твердым намерением заключить договор ОСАГО, т.к. у прежнего закончился срок действия. Вернуться к заявке от 03.08.2022 года не представилось возможным, поэтому сотрудник банка оформила новую заявку от 24.08.2022 и стоимость договора ОСАГО по новой заявке составила уже 5549,83 рубля.
Договор ОСАГО я заключила, оплатила. Но вопрос почему и откуда возникла разница в стоимости договора ОСАГО в 462,48 руб. так и остался вопросом. Звонила на горячую линию 88001002111, сотрудник Руслан сослался на изменения тарифов ОСАГО в первой половине 2022 года. Далее мне было предложено заполнить форму обращения, что я и сделала 26.08.2022.
Сегодня 06.09.2022 мне пришло смс с текстом о том, что с 09.01.2022 вступили в силу изменения тарифов по ОСАГО и т.д. Как это связано с моими августовскими заявками я не понимаю.
Хотелось бы узнать и получить разумный ответ, в чем же причина увеличения стоимости договора ОСАГО по моей второй заявке от 24.08.2022?
Вопрос по стоимости ОСАГО. Сотрудники не могут дать объяснения почему изменилась стоимость ОСАГО
Оценка: