В декабре 2020 года я заключила договор накопительного страхования жизни. Менеджер СБ Татьяна уверяла, что это очень выгодная накопительная программа, уточнила, что выйти из программы досрочно трудно, но после внесённых 2х платежей можно. Если возникнет необходимость, то я могу написать заявление на перевод договора в статус "оплаченный", изменить срок страхования и вывести все внесённые денежные средства не дожидаясь окончания срока договора. 

31.08.2022 я обратилась в офис СБ с вопросом, почему у меня было списано 1990 рублей, менеджер пояснил, что изменились условия обслуживания клиентов СБ Премьер, если раньше 1500000 руб на счету, то на сегодняшний день нужно 2000000 руб. , если условия не выполняются, то банк списывает комиссию за обслуживание ежемесячно 1990 руб.

Менеджер Максим рассказал, что мне сейчас выгоднее "заморозить" (со слов менеджера) внесённые мною два взноса по договору страхования жизни, что это обычная практика и заключить новый договор страхования жизни уже не 1500000 руб, а на 2000000 руб, в этом случае комиссию за обслуживание банк не взимает и мне вернут полностью внесённые мною денежные средства по первому договору страхования от декабря 2020. Помог мне написать заявление. 

01.09.2022 Менеджер мне сообщил, что из уплаченных мною 308 962руб мне вертелся только 177 687 руб?????????  Получается, что за два года, два менеджера дали мне неверную информацию, условия договора не были проговорены или заведомо недоговорены, просто обман!