Страховая три раза отказала в оказании услуг и не хочет возвращать сумму, потраченную на лекарства. За четыре месяца оплаченной страховки около 20000 руб. Повод как правило один и тот же. Симптомы у вас начались когда действовала одна страховка, а сейчас у вас новый страховой полис, лечитесь за свои деньги! 

Перед покупкой страхового полиса для путешествий (для своей дочери) связалась со страховой по телефону и уточнила можно ли полис покупать не сразу на весь срок, а периодами. Мне сказали, что теперь так можно и проблем не будет, если между страховками не будет разрыва (т е полис заканчивается 02.07.22, а следующий начинается 03.07.22) и если симптомы начались в один период, а обратились за услугой уже по новому полису, то тоже проблем не будет, главное, чтобы не было разрыва по дням в полисах и достаточно отправить старый полис и новый, чтобы сотрудники видели ваши страховки.

В итоге один раз, за весь период (обращались за помощью 4 раза) мы добились консультации врача, он выписал антибиотики, дочь купила их за свои деньги. Отправила все чеки с печатью  и выписки на компенсацию, а ей опять отказ.  Но на этом наши мучения с данной страховой не закончились. Я не врач и не могу утверждать помогло ли данное лечение или нет, но через несколько дней после антибиотиков опять заболело горло и начался кашель.

В очередной раз обратились в страховую и опять отказ. Точнее, как мне сказал консультант по телефону, что они нам не отказывают, они предлагают получить мед помощь за свои деньги т к моя дочь уже обращалась этими с симптомами в страховую, а сейчас у нее новый полис.

Я считаю, что сотрудники компании преднамеренно вводят в заблуждение клиентов, а потом преднамеренное не оказывают, оплаченные им услуги, ссылаясь на правила их полиса. Но уважаемая страховая ИНГОССТРАХ, читать ваши правила и полностью в них разобраться невозможно обычным людям (не юристам и не страховым агентам), а ответы ваших менеджеров по телефону вводят в заблуждение и возможно преднамеренно.