На данный момент имеются 4 неразрешенных страховых случая с моими автомобилями, все они используются в коммерческих целях. Поэтому при обращении в страховую всегда указываю, что хотел бы получить возмещение в форме денежной выплаты. По последним четырем случаям страховая принудительно направляет меня на ремонт, отказываясь заключать соглашение о смене формы возмещения. Претензий по сумме восстановительного ремонта у меня не было.
В официальном ответе на мое обращение Ингосстрах пишет об отсутствии правовых оснований для смены формы возмещения. Это ложь, так как по закону основанием для осуществления денежного возмещения является "наличие соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем)" (п. ж ст. 16.1 ФЗ об ОСАГО), которое ингосстрах отказывается заключать исключительно в силу отсутствия у него желания это делать. Почему то по предыдущим страховым случаям такие соглашения заключались и правовые основания для этого имелись, хотя закон у нас не изменился, насколько мне известно.
На данный момент автомобили уже отремонтированы, поэтому по факту ингосстрах просто не выплатил мне деньги, которые ему потом бы компенсировали страховые виновников ДТП
Отказ в выплате страхового возмещения в денежной форме и навязывание ремонта в своем сервисе
Оценка:
Не засчитана