30.06 попал в ДТП (потерпевший)
20.07 от группы содействия Дельта получено направление на ремонт
26.07 посетил СТО «ТойотаНоворижский» по направлению на ремонт, а чуть позже по телефону сотрудник СТО
сообщил мне, что ремонт требует денежных вложений.
22.08  на почту ingos@ingos.ru мной было отправлено обращение с просьбой осуществить натуральное возмещение убытка без доплат с моей стороны.
30.08 ГС Дельта отправляет мне электронное письмо с вложенным Соглашением на получение денежного
возмещения. На соглашение о денежном возмещении я отреагировал отказом.
08.09 ГС Дельта сообщает мне: «на основании полученной от станции технического обслуживания актуальной информации о невозможности (по объективным причинам) выполнения восстановительного ремонта транспортного средства в соответствии с требованиями ФЗ об ОСАГО, СПАО «Ингосстрах» приняло решение об
осуществлении возмещения вреда в форме страховой выплаты путем перевода на счет АО «Почта России»
 
Всеми необходимыми запчастями СТО располагала. Какие еще «объективные причины»? У вас целый список СТО.  Не справилась одна, так предложите другую…

Вывод: Чинить новую машину у страховой совсем нет желания. Проще дать денег, которых с трудом хватит на половину ремонта.

Номер убытка: 75-231991/22-1