Добрый день!

Прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками офиса на ул. Ярцевская, 14 общающиеся с контактного телефона +7 958*****55 и называющих себя VIP офисом.

Ранее на протяжении порядка 5 лет я обслуживался в указанном офисе оформляя ОСАГО и КАСКО как все свои и родственников машины и в целом был доволен., несмотря на ошибки, которые из за невнимательности сотрудники делали в полисах. Но последний год ни в какие рамки не лезет.

Весной 2022 обратился в офис для оформления  очередного полиса ОСАГО, мне было отвечено "В работе". По прошествии целого рабочего дня про меня просто забыли, исходя из того, что на звонки и сообщения мне просто не отвечали. Поскольку на следующий день мне надо было уже ехать и ставить автомобиль на учет, я обратился к другим коллегам в Альфа-страховании, которые оперативно мне сделали полис. Окей, всё бывает, я понимаю, но неплохо было бы извинится, чего конечно же не было.

27.08.2022 мне пришло на вацап сообщение, в котором было предложено сразу оплатить полис ОСАГО, оформленный годом ранее ( 07.09.2021). Хотя бы спросили для начала, хочу ли я продлить полис. Из сообщения я понимаю, что, модель моего авто указана неверно (указано SL,а должно быть CL, как и указано в ПТС и СТС). Смотрю текущий полис, и понимаю, что я год ездил на авто с полисом, в котором были неверно указаны данные. Слава богу не дошло до возмещений. На сообщение я ответил, что не планирую обновлять ОСАГО.

Ближе к наступлению даты окончания полиса, я все таки решил сделать ОСАГО (все еще в Альфе), но поскольку модель была указана наверно, обратился в службу поддержки через приложение Альфа-страхование на iOS. И в течение целого дня я успел пообщаться наверно с 5 разными менеджерами, которые от меня запрашивали подробности моего обращения, хотя я сразу писал всё подробно, потом пропадали и переключали на другого менеджера, который просил документы, которые и конечно предоставлял, и потом менеджер опять пропадал. Потом появлялся новый менеджер и опять всё по кругу. К вечеру я сдался, и понял, что видимо я не подхожу для Альфы.

В целом то не беда, я не единственный клиент Альфы, да и страховых много. Обратился в другую страховую, где мне любезно за 5 минут всё сделали. Да это стоило на пару тысяч дороже, но без каких либо проблем.

И вот теперь мы подходим к сути моего отзыва. Сегодня, 09.09.2022 представители офиса на Ярцевской, 14 общающиеся с контактного телефона +7 9****** 55 и называющих себя VIP офисом присылают мне в вацап сообщение "Пониманием вас (номер полиса и название СК)".

Я конечно очень сильно извиняюсь, но мне кажется рядовых сотрудников даже близко не должно касаться где и у кого я оформил полис, это мое право, и уж точно сотрудники не имеют права ставить мои же действия мне в укор. О чем и сообщил в переписке, напомнив, что полис мне оформили на неправильную модель автомобиля. И дальше пошло невероятное, работники Альфа-страхования начали доказывать мне что в их полисе модель SL указана правильно, и их совершенно не смутили фотографии документов, на которых указана модель CL. Получив очередное сообщение "надо документы проверять" я понял, что извинений так и не дождусь.

С учетом вышеизложенного прошу:
- Провести с сотрудниками разъяснительную о необходимости вежливого и корректного ведения диалога с клиентами;
- Усилить контроль со стороны работников Альфа-страховании над вводимыми в систему данными по договорам страхования.

А я пожалуй перечитав сейчас всё, что произошло с этим чудесным офисом (удивляюсь сейчас, как только терпел) прекращу действия всех договоров, что на текущий момент еще действуют