Здравствуйте.

22 августа в отделении АО «Альфа-Банк» был оформлен потребительский кредит,  при заключении договора кредитования была оформлена страховка АльфаСтрахование-Жизнь.

Наследующий день 23 августа позвонил на горячую линию АльфаСтрахование-Жизнь и через оператора подал заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, после чего мне на электронную почту было выслано заявление которое мне надо было заполнить и отправить с комплектом документов. В этот же день Почтой России в адрес АльфаСтрахование-Жизнь было отправлено заказное письмо с комплектом документов для расторжения договора страхования.

Моё заявление по словам оператора зарегистрировано 30.08.2022 г. и через десять рабочих дней должны вернуть страховую премию.

На данный момент 09.09.2022г. денежные средства не возвращены!

Договор страхования № L5******16
Прошу компанию разобраться с данной ситуацией и дать исчерпывающий ответ.