08.09.22 я случайно узнал о том, что мою маму систематически обманывали сотрудники Сбербанка после подключения программы "СберПремьер", выманивая у неё средства со вкладов. Под видом "самого выгодного на данный момент" "инвестиционного продукта" моей маме были навязаны два договора страхования жизни, в результате чего она лишилась доступа к 1,3 млн рублей.
Вместо объяснения, что эти договоры из себя представляют - они были поданы НЕ как договоры страхования (которыми они в первую очередь и являются - налицо умышленная подмена понятий), а как выгодные инвестиционные продукты: своего рода вклады, но с повышенной доходностью - вложите средства, а мы вам регулярно будем начислять проценты - при этом, при необходимости, средства вы можете забрать в любой удобный момент, говорили они.
Сотрудник по имени Лев постоянно лгал моей маме касательно возможности возврата средств в любое время, а сам договор был обманным путём продавлен ей этим сотрудником при прямом соучастии бывшего руководителя отделения по адресу Марксистская, 9. Всё это время от мамы я слышал лишь, что она выгодно вложила средства в "инвестиционный фонд" под эгидой Сбербанка, и она ни словом не обмолвилась о двойном (!) страховании жизни и необходимости ежегодной выплаты в 400 000 рублей по второму договору, о чём сотрудники должны были ей сообщить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, однако этого сделано не было. Как человек с рядовой пенсией может позволить себе такие расходы? И, главное, зачем?
Вняв настойчивым увещеваниям морально нечистоплотных сотрудников с явно криминальным мышлением, моя мама, сама того не понимая, взяла на себя неподъёмные обязательства по обслуживанию выданного за "выгодный инвестиционный план" второго (!) страхового договора с издевательским и намеренно вводящим в заблуждение названием "Семейный актив" (sic).
На встрече Лев ехидно подтвердил, что он втюхивает МАССУ подобных продуктов доверчивым пенсионерам, а при звонке из банка мой личный менеджер "СберПремьер" сообщила, что такие кабальные обязательства проталкиваются сотрудниками исходя НЕ из реального уровня дохода конкретного клиента (как в случае с той же ипотекой), а исходя из СУММЫ СРЕДСТВ НА ЕГО СЧЕТАХ, т.е. фактически подтвердила бандитский подход по растаскиванию вкладов самой беззащитной категории населения путём циничного разграбления семейных накоплений, нажитых непосильным многолетним трудом.
Особняком стоит и беспрецедентно наглое поведение сотрудников при нашем последнем визите в этот офис: вместо участия и помощи они начали подменять предмет разговора, внушая моей маме чувство вины за то, что она посмела обвинить их в введении её в заблуждение, акцентируя внимания на том, что всё решит внутренняя экспертиза по "мисселингу" (с намёками на то, что результат будет отрицательным), которая будет основывать свои выводы на единственном телефонном звонке годичной давности (готовы к любым очным ставкам с полиграфом).
Аргумент о том, что "она же подписала" легко парируется неоспоримой природой того психоэмоционального воздействия, которое может быть сгенерировано умелым и опытным манипулятором при личной встрече, на которые так активно менеджеры "СберПремьер" зазывают благодушных и доверившихся им клиентов (так, оба договора были навязаны моей маме аккурат накануне её дня рождения). Также не сработает и аргумент банка о том, что "ей же выплатили проценты за несколько лет по первому договору, который сочетает в себе элементы инвестиционного плана": вычесть 143 000 из 1 300 000 Вы способны самостоятельно.
Обман пенсионеров, поставленный на поток
Оценка:
Не засчитана