05.08.2022 произошло дтп , таксист въехал в задний бампер . Оформили Европротокол , после чего оповестил страховую компанию и спустя пару дней меня направили к оценщику от Ингосстрах. Все повреждения он зафиксировал (задний бампер, накладка бампера и насадка глушителя) , оформили заявление , я выбрал выплату средств в качестве возмещения и вроде как все было в порядке .

Но спустя несколько дней , мне поступает на телефон звонок из какого то сервиса и сообщают , что в выплате средств по страховому случаю отказали и меня направляют на ремонт . После чего я связался с сотрудниками Ингосстрах , выяснить в чем проблема и по какой причине , мне отказали в выплате , сотрудник толком ничего не объяснил и на этом наш диалог закончился.

На следующий день мне позвонила девушка из центра по урегулированию спорных ситуаций и сказала , что в выплате мне не отказывают и нужно написать заявление о изменении способа возмещения убытков. Собственно говоря , я все сделал и направил им на почту. Спустя пару недель мне на почту приходит письмо с отказом о выплате и страховая настаивает на ремонте.

Для понимания сумма выплаты рассчитана 21500р , хотя только задний бампер (б/у) на авито стоит в районе 20000р и это без покраски и всех остальных работ. Запросил детали оценки дабы понять почему такая мизерная сумма , планирую обращаться к юристу с данным вопросом . Сложно представить в каком сервисе выполнят ремонт за данную стоимость и какого качества он будет. 

Продлевал полис ОСАГО в данной компании второй год , в прошлом году был страховой случай ( так же не по моей вине) , все было в порядке , выплатили средства, как полагается . В этом году видимо доходы страховой упали и они решили всех согласных и несогласных отправлять на ремонт .

Сложилось максимально негативное впечатление о данной страховой компании. Рекомендую обходить стороной , если не хотите копеечных расчётов и отказов в выплате средств.