Вкладчиком "Сбербанк России" являюсь уже давно. В октябре 2017г. мне был звонок с предложением придти в "Сбербанк Премьер" на собеседование, так как есть более выгодные предложения по вкладам, 10.11.2017.г. Я пришёл в Сбербанк Премьер, девушка менеджер очень любезно стала рассказывать о перспективных программах, которые помогут уберечь деньги от такой нехорошей вещи как инфляция да ещё получить при этом хорошую прибыль, посмотрев мой вклад, который должен был закончиться 3.01.2018.г., она предложила переоформить его на предложенный ею продукт и договор должен вступить в силу до нового года, так как в этом случае коэффициент будет больше, а потерянные проценты будут оправданы в скором времени. Я согласился, деньги были быстро переведены. То,что я заключил договор страхования жизни "Смартполис" узнал только тогда, когда получил на руки подписанный мною договор. Ознакомившись дома с договором по ближе, понял, что он для меня не приемлем, особенно то что я не могу снять просто вложенную мной сумму в течение пяти лет после вступления договора в силу без финансовых потерь. Хочу сказать, что не могу судить о данной программе так как не являлся и не являюсь её участником.

10.11.2017.я позвонил менеджеру сказав, что буду аннулировать договор, но так как впереди были два выходных, пришёл в понедельник 13.11.2017 и узнал от менеджера, что мои деньги ушли в субботу в Москву и если бы я пришёл в пятницу, вернуть их было бы проще. Без всякой волокиты мы составили заявление об отказе в полном объёме вышеуказанного договора страхования, девушка, принявшая документы пояснила в устной форме, что всё будет отправлено в этот же день в электроном и бумажном вариантах, то есть 13.11.2017г. бумажный вариант поступил по месту назначения 21.11.2017. Мне объяснили по телефону горячей линии, что ждать нужно ещё 10 рабочих или 14 календарных дней с момента регистрации документов - таковы правила. Думаю, то девушка-менеджер должна сначала давать клиенту на руки договор для близкого ознакомления в офисе или в домашних условиях и уже потом, если человек заинтересовался, он сам подойдёт к менеджеру для выяснения неясных вопросов и принятия окончательного решения и тогда таких ситуаций будет намного меньше. Хотелось бы ускорить процесс возврата денег.