Здравствуйте!
Захотел расторгнуть договор добровольного страхования жизни и здоровья в "период охлаждения". Кое как дозвонился по телефону, указанному на сайте. Оператор начал задавать какие-то странные вопросы, запрашивать персональные данные, которые не имеют никакого отношения к теме нашего разговора. Пара переадресацией на других специалистов и долгое ожидание...
В конце концов другой оператор начал рассказывать какие-то страшные последствия, с которыми я неизбежно столкнуть при отказе от договора страхования. Кое-как в итоге получил форму заявления на расторжение.
В пдф файле на первом листе была ещё какая-то бумажка, другими словами назвать её нельзя, в которой зачем то требовалась моя подпись. Называлась она "Информирование о расторжении договора страхования". Это вообще что такое? Сначала не глядя распечатал весь документ, а эту бумажку выкинул в мусорное ведро. На каком основании я обязан отчитываться перед страховой компанией, почему я решил расторгнуть договор?
Отправил заявление на расторжение договора в период охлаждения вместе со всеми необходимыми документами.
29.08.2020 письмо было получено страховой компанией. Дозвониться по телефону невозможно. До сих пор деньги не поступили.
Прошло 10 дней, а выплаты страховой премии нет
Оценка:
Проблема решена