Ничего нового не напишу наверное. Пришло время продлевать полис, страхую в Согаз много лет два авто, каждый раз мало того что приходится заново вносить данные так ещё и обязательно просят сканы. Худо бедно это работало.

В этом году ребята решили пойти дальше: про то что периодически в процессе оформления возникают ошибки и приходится начинать все заново я умолчу, этим не удивишь. Сегодня в течение часов трёх пытаюсь продлить полис (оформление не проходит из-за невозможности изменить максимальную массу авто, она почему то вдруг оказалась 22000000 кг)

Попытался оформить полис заново, без продления. Все упирается в приложение скан копий, проверка длится 10-15 минут и заканчивается невозможностью оформления из-за якобы некорректных сканов. Этими сканами я оформлял последние лет 5, не меняя их. Решил сделать новые, тоже не особо помогло ( менял и размер и расширение и качество - результат 0)

Техподдержка сочувствует и разводит руками, телефон офиса в городе Калуга выключен.

Страховался в Согазе очень давно и не один автомобиль являясь корпоративным клиентом, но в настоящее время просто поражён таким отношением со стороны компании, очень жаль…
теперь лишний раз подумаю, а стоит ли… ( если это имеет значение, то имею максимальную скидку и кбм 0.46 - но на это они вряд ли смотрят)