В результате грозы сломалась посудомойка, случай страховой, но некомпетентные сотрудники полтора месяца морочат голову с документами, то реквизиты неполные, тот им нужно заключение, которое стоит 10-20 т.руб. и без него никак,
Пожаловалась страховому агенту на них и уже не нужно, но нужно просто написать, что нельзя починить, но в заявлении адрес не тот и я должна сама переписать (косяк сотрудников)! И так до бесконечности.
Операторы на горячей линии не хотят переключить на компетентных сотрудников. Хамят. После 30 минут разговора, оказалось могут! Особенно возмущает их партнёр Правокард, оказывающая помощь в сборе документов, там вообще никто ничего не знает и ни за что не отвечает.
Плачу 8 лет премиальную страховку, рассчитывала на выплаты и нормальное отношение, но сотрудники Росгосстраха не дорожат клиентами! А это всего лишь посудомойка, страшно представить, что было бы, если бы это были бы более серьёзные выплаты!
Компания не уважает клиентов. Держит некомпетентных сотрудников, от оператора до руководителя группы!Никому не советую эту компанию! В компании Тинькофф не раз по ОСАГО и Каско осуществляли ремонт автомобилей, никаких проблем в отличии от Росгосстраха!
Ощущение, что практика выплат в этом Росгосстрахе отсутствует
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2