Добрый день,. В декабре 2020 года на себя и супругу заключил данный договор страхования жизни Семейный актив премиум,"сроком на 15 лет (по убеждениям персонального менеджера срок и сумму ежегодного внесения денежных средств можно изменить после 2 платежа).По словам этого же менеджера это очень выгодный продукт,даже в части страхования здоровья и жизни,в ее практике ВНИМАНИЕ:выплачивали компенсацию за сломанный палец и растяжение ноги. Сделали 1 платеж.

Спустя 9 месяцев супруга попадает в отделение реанимации,с диагнозом  тромбоз вен левой конечности,а так же развивающаяся на этом фоне тромбоэмболия лёгочной артерии (по утверждениям опытных врачей 2 диагноз как правило диагностируется патологоанатомами),слава Богу жена жива. После больницы ей назначают пить дорогостоящее  лекарство (с утверждением всю жизнь). Ну и естественно длительный больничный,с оплатой сами знаете как у нас в стране. Вспомнив про этот полис и утверждение "даже за сломанный палец",я пошел в Сбербанк,к менеджеру Юлии (фамилию не помню).Со слов ее коллеги, Юлия пошла на повышение, ВНИМАНИЕ ровно 8 месяцев назад,а я договор заключел 9 месяцев.  Обратившись к новому менеджеру,составили запрос в страховую,с приложение всех выписок и бумаг из больниц о состоянии здоровья,стали ждать положительного решения.Не тут то было,сотрудники страховой направили офиц ответ,где говориться,что данный диагноз,не является угрожающий жизни и не попадает под договор страхования и не подлежит компенсации.

Вот тут я действительно полностью поменял мнение о Сбербанке. После долгих переписок и мытарст,я просто пожалел жену и не стал добиваться каких либо разъяснений и материальной компенсации. Но вывод о данной программе был сделан. Если вы читаете данный отзыв товарищи руководители ООО СК "сбербан страхования жизни"прежде чем менеджеры вашей конторы отвечают на заявления и отказывают в выплатах ВАШИМ клиентам нужно чтобы они хотя бы консультировались с врачами и специалистами в этой области,а не работать по шаблону.Дай Бог Вам и этим менеджерам здоровья и никогда не попасть в реанимацию,как моей жене и не видеть "свет в конце коридора". 2 платеж исправно был внесён в декабре 21,хотя было трудно в фин плане. В течении 3 месяцев 21 и всего 22 года,по состоянию здоровья супруга много времени провела на больничных доход упал,и тут я вспомни,что после 2 платежа можно узменить условия или перевести договор в статус оплаче,на что написал соответствующее заявление в страховую. Пришёл ответ,что это можно сделать,но с потерей более половины вложенных средств.

Это вообще как,разве это не обман и мошеннические действия,только под прикрытием официальной деятельности и организации,МММ отдыхает. Далее с августа 2022 года вместе с женой написал заявление,что в силу сложившейся ситуации со здоровьем и материальным положение,просим руководство сбербанка страхования рассмотреть наши договора в особом порядке и поспособствовать расторжению,с выплатой всех вложенных сумм. Заявление было подано 10 августа 2022 года,рассматривали почти месяц в этого страховая запросила,дать оригиналы мед документов датированных 2010 годом,где якобы ей был поставлен диагноз варикозное расширение вен,но только госпада менеджеры Сбера даже варикозная болезнь не приводить,к так называемой диагнозу ТЭЛА, мед словарь вам в помощь.

А во вторых в 2010 и последующих годах варикозного расширения вен супруги не диагностировали,но как это доказать,если бумажные карты а поликлиниках больше нет,а электронные с 2018 года. В заключении хочу пожелать всем не попасца на удочку данных мошенников как в страховой,так и в Сбербанк премьер.