Авария произошла за неделю до окончания срока полиса. что понравилось: зафиксировали случай прямо по телефону в офисе компании, не в Челябинске. что не понравилось: в Челябинском офисе работает пара сотрудниц начисто лишенных каких бы то ни было компетенций. обращаться БЕСПОЛЕЗНО! Теперь о самом ремонте:
1. Направили к официальному дилеру, т.к. машина новая - это плюс, все через контакт центр, пусть неоднократно звонила - но все двигалось, все решалось

2. Сам дилер где проходил ремонт - это конечно отдельная история, не имеющаяся отношения к страховой компании. Да я понимаю. что сейчас ситуация на рынке запчастей очень сложная, да я понимаю что сроки поставки увеличены.  Дилер нашел б/у запчасти ( некоторую часть из числа необходимых  - по моему заявлению, т.к. оригиналов не было или были нереальные сроки поставки) и выставил в страховую необьективно завышенную цену. Пришлось обратиться мне в страховую с заявлением что запчасти куплю сама. Здесь меня приятно удивила страховая компания - они приняли мое заявление и компенсировали мои расходу в удивительно короткие сроки -  примерно месяц по сравнению с самим ремонтом, который длился три месяца.

И вишенкой на торте стало официальное письмо от страховой компании которая подтвердила что центр, где проходил мой ремонт является действительно официальным дилером моей марки, чтобы не слетела моя гарантия на машину и во избежание таких ситуаций при последующем прохождении ТО. Да, не скажу что было все просто и быстро, ГЛАВНОЕ: все решили, ремонт сделан, выплаты произведены. Всем спасибо! и будьте без аварий!