12.09.2022 позвонила в компанию Ингосстрах с целью  продления ОСАГО и оформления расширенного ОСАГО (ДСАГО).  Менеджер спросил все мои данные и сообщил, что ДСАГО в первый раз я могу оформить на страховую сумму +500 тыс.руб, стоит около 5 тыс.руб. Сначала необходимо оплатить ОСАГО и потом получить ссылку на оплату ДСАГО.

12.09.2022 я оплатила полис ОСАГО, 13.09.2022 позвонила в компанию с просьбой прислать ссылку на оплату ДСАГО, а в итоге получила ответ, что компания не считает выгодным заключать со мной договор на ДСАГО.

Почему эту информацию нельзя было мне предоставить до оплаты ОСАГО 12.09.2022, зачем дезинформировать клиента? Я бы не оформляла полис ОСАГО в Ингосстрах, а обратилась бы в другую компанию. Расторгнуть полис без веской причины, смена владельца или страхователя авто),несмотря на то, что он еще не вступил в действие, по законам РФ я тоже не могу.