На второй год владения собственной машиной, когда встал вопрос о продлении осаго, решила сменить страховую компанию (проблем с предыдущей не возникало, страховой случай ни разу не потребовался, просто не очень понравилась схема взаимодействия)

После долгих мук выбора и чтения всевозможных отзывов, выбор пал на ренессанс страхование. Полис оформила достаточно быстро, самостоятельно через сайт. Все было удобно и без проблем.

Я ожидала, что и этот год обойдётся без аварий, но однажды мне все же не повезло и меня "догнала" другая машина. Дтп было оформлено и в течение 5 дней мне , как потерпевшей,  нужно было обратиться в свою страховую.

Но тут меня настигла неожиданность, от которой я поначалу напряглась - офиса страховой компании в нашем городе не оказалось. Я попыталась позвонить на горячую линию, но и здесь меня ждало разочарование- я очень долго "висела" в очереди, но так и не дождалась связи с оператором.

Меня уже начала охватывать паника. Но я взяла себя в руки и начала изучать сайт страховой компании. Там я нашла возможность заявить о страховом случае и смогла всё оформить. (Уже позже я узнала, что у ренессанс есть свое приложение, в котором очень удобно отображаются купленные страховки, можно оформить страховой случай и тд. Теперь пользуюсь им)

После оформления заявки со мной достаточно быстро связались и донесли всю нужную информацию. Встреча со специалистом тоже прошла без проблем, бумаги были быстро оформлены и я стала ждать.

В течение нескольких дней меня проинформировали о результате моего страхового случая (денежная выплата) и ещё около 7-10 рабочих дней я ожидала перечисления денежных средств. 
Т.к последствие аварии было ерундовым, выплаченных средств вполне хватило на ремонт. Поэтому не  берусь судить о том, сможет ли страховая покрыть большие убытки.  Но в моем случае, мне не к чему придраться.

В общем и целом, несмотря на небольшие минусы, взаимодействием со страховой ренессанс я довольна. 
Уже рекомендую её другим и планирую страховаться в ней и дальше.