08.09.22 летел рейсом Катарских авиалиний из Москвы в Бангкок (с пересадкой в Дохе). Багаж сдавали в Москве и должны были получить в конечном пункте (Бангкок), но по приьытию в Тайланд не обнаружили своего рюкзака на ленте багажа. 

В аэропорту составили рапорт об утере багажа, но нам сразу сказали, что багаж найден и остался в Катаре, привезут позже в отель. 

В итоге мы получили багаж в отеле через 48 часов и сразу же написал об этом инциденте в мобильном приложении Тинькофф (страховка идет в составе премиум пакета Тинькофф). В приложении мне сообщили, что запрос принят в работу и со мной вскоре свяжется менеджер (спросили каким способом мне удобней вести диалог с менеджером, я выбрал whatsApp). 

Вскоре в мессенджер мне написал страховой менеджер, отправил список документов, которые надо предоставить и уже заполненную анкету на возврат страховой компенсации, которую надо было только подписать и отсканировать. 

На подготовку всех документов ушло не более 10 минут, отправил всё на указанную почту и менее чем через 24 часа мне пришло одобрение по возврату компенсации за задержку багажа более 6 часов. 

Компенсация составила 150 евро, которые перевели мне на рублевый счет карты в тот же день. Благодарю компанию за оперативность решения вопроса, процесс оказался легким и быстрым.