В первые в жизни решил застраховать машину в Альфа-страховании, но это был первый и последний раз. По началу всё хорошо, оформил полис ХХХ-0*******363 от 19.08.2022 , 09.09.2022 понадобилось вписать еще одного водителя, ну у нас же 21 век, цифровые технологии, пробуем сделать это через сайт/приложение, всегда приходит одна и та же заглушка:
"Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку."
Технически послали куда подальше. Мы люди не гордые, оставляем обращение № 122992, приходит ответ: "В ответ на Ваше обращение от 11.09.2022 (вх. №122992) сообщаем следующее:
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди."
Пока редактировал полис так получилось что появился новый полис с номером ХХХ-02****945, окей мы люди не гордые идём в филиал в г. Екатеринбург по адресу Чкалова-5, где нам говорят что вы не можете внести изменения в полис пока не пройдет месяц, прошу уточнить где это указано и на какой закон опираются, нет информации. По факту страховку изменить не дали, в офисе и горячей линии сказать что и почему не могут, еще и придумали выдуманное правило что нельзя вносить изменения в полис если не прошел месяц,
Позвонил на горячую линию 13.09.2022 в 17:39, внятного и удовлетворяющего меня ответа я не получил , если дословно: "обратитесь в отдел качества", ну а что отвечает отдел качества я писал уже выше.
По итогу страховая отвратительная, мало того что ты несешь им кучу денег, так еще и надо уговорить что бы их взяли и выполнили свою работу. Надеюсь тут представитель страховой ответ где вы взяли такой закон?
Бесполезное представительство и выдуманные правила
Оценка: