Полисы оформлен 30.08.2022 при оформлении кредита онлайн. Выбора отказаться от страховки банк не предоставил. 

31.08.2022 поехала в офис МТС-банка, было отказано сделать возврат страховки, в множестве других банков нет никаких проблем с этим.

01.09.2022 совершила звонок в страховую по номеру 88003338448, страховая навязывает слушать много лишней информации, чтобы попасть на оператора. Прошла идентификацию. Оператор сообщила, что возврат страховки возможен ТОЛЬКО по почте.

Своими действиями страховая вызвала только недоверие к ней, отправлять документы по почте посчитала риском (кредит на 500 тыс., страховка 200 тыс.!). После дополнительных вопросов с моей стороны, оператор сообщил о возможности лично приехать в офис страховой и оформить заявление.

03.09.2022 посетила офис по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, строение 5. В очереди было более 15 человек, в зале находилось около 5 специалистов и в течение получаса НИКТО не работал и не принимал клиентов. Специалисты страховой играли в Морской бой на рабочем ПК. Я записала видео происходящего. После моей съемки минут через 10 работа зашевелилась. Более полутора часов с двумя маленькими внуками пришлось ждать своей очереди при пустующем клиентском зале. 

Оплаты до сих пор нет, по телефону нет никакой возможности соединиться с оператором (переводят звонок и сбрасывают).

Готова организовать петицию в ЦБ о закрытии работы данной страховой.