Может хоть тут сотрудники компании мне ответят. Я 22.11.2017 совершил покупку страхового полиса ОСАГО и так как оплата прошла не с первого раза я знал об этой злосчастной галке, но не успел ее убрать. Но мой отзыв не об этом. После моего звонка оператору (кстати на трубке я провисел без малого 23 минуты) мне на почту пришло письмо с инструкцией по расторжению с просьбой в ответ прислать скан письменного заявления, естественно я его им отправил и дальше молчание. Подтверждение о прочтении - они такого не знают.
Сегодня 23.11.2017 я написал еще два письма, на которые тоже ни словечка не ответили, так вот может сотрудники компании мне тут сообщат, что мое заявление принято и поступило в работу. Номер договора - № 67921/398/00283/7от «22» ноября 2017г. И почему при оплате через сбербанк выводится одна сумма, а после подтверждения снимается еще?
P.S. Галка настолько прозрачная и почти сливается с белым фоном, что это можно смело считать навязыванием услуги от которой нас так пытались защитить электронным осаго.
Возврат средств по навязанной услуге
Оценка: